28-29 сентября 2021 г.

В Новосибирской области стартовал семинар для управленческих команд из 14 регионов

С 28 по 29 сентября Академия Минпросвещения России совместно с Министерством образования Новосибирской области, Новосибирским институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования проводит семинар «Региональная модель научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров: эффективные практики» для управленческих команд региональных институтов развития образования.

Основная цель семинара – трансляция эффективных практик научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

В семинаре принимают участие 22 руководителя и заместителя руководителя институтов развития образования, институтов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров из 14 регионов. Участники изучают опыт коллег из Новосибирской области, региональную модель непрерывного повышения профессионального мастерства. 

С приветственным словом перед участниками семинара выступили заместитель министра Новосибирской области Мария Жафярова, ректор Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Константин Умбрашко, а также директор Института развития кадрового потенциала управленческих кадров системы образования Академии Минпросвещения России Инна Авдеева и советник Академии Минпросвещения России Светлана Петрова. Заместитель начальника Управления исследования и разработки Академии Минпросвещения Надежда Ладилова выступила с докладом по теме «Внедрение модели наставничества». Начальник Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) Новосибирской области Елена Козяева представила первые шаги и перспективы развития ЦНППМ региона.

Программа продолжится 29 сентября в региональном центре «Альтаир», где будут рассмотрены кейсы «Региональная образовательная политика в области развития талантов», «Особенности использования ресурса наставничества», «Эффективные практики формирования региональных обучающих тренерских команд как ресурса повышения качества образования».