4 апреля 2022 г.

«Педагогическая лаборатория»: эффективность цифровых уроков математики

Очередной выпуск еженедельного семинара Академии Минпросвещения России «Педагогическая лаборатория: как это сделано» прошел 1 апреля на образовательной платформе «Сферум». 

В новом выпуске автор цифрового образовательного контента Дмитрий Модель рассказал, как с помощью электронных образовательных материалов можно преобразить уроки математики. По его мнению, цифровые инструменты помогают учителю обратить внимание на ключевые моменты урока: «Мы все прекрасно знаем, что внимание на 65% эффективнее, если мы используем видеоряд и аудио-фрагменты, поэтому цифровой урок помогает нам удерживать внимание ребят: он привлекателен для них и, естественно, очень эффективен». 

В рамках семинаров «Педагогическая лаборатория: как это сделано» авторы цифрового контента – практикующие учителя и эксперты – делятся опытом и наработками, призванными помочь всем педагогам в практическом применении цифрового образовательного контента.
По итогам семинаров самые активные слушатели получат сертификаты Академии Минпросвещения России и возможность поучаствовать в разработке контента. 

В настоящее время в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» завершается работа по созданию верифицированного образовательного контента по восьми предметам для основной школы (с 5 по 9 классы). 

Информация о следующих вебинарах размещена на сайте Академии.