ВЕБИНАРЫ

«ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС ООО. АНАЛИЗИРУЕМ, АКТУАЛИЗИРУЕМ, ПРИМЕНЯЕМ» 11.05.2022г.

«ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 27.04.2022г

«ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ» 20.04.2022г.

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ»

«ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ»

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: реализация прикладной направленности школьного курса математики, формирование математической грамотности в процессе изучения алгебры, геометрии, теории вероятности и статистики, разобраны примеры заданий и даны методические рекомендации.

«ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В СИСТЕМУ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ»

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы: реализация прикладной направленности школьного курса математики, формирование математической грамотности в процессе изучения алгебры, геометрии, теории вероятности и статистики, разобраны примеры заданий и даны методические рекомендации.

«ОТ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ»

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы: модель читательской грамотности; возможности урока и внеурочной деятельности для проектирования подготовки обучающихся к читательской грамотности; содержание заданий по читательской грамотности; типология заданий; характер основных ошибок российских школьников, выявленных в ходе выполнения заданий входной диагностики по читательской грамотности; работа с учебником – основной учебно-научной книгой на уроке – в ходе формирования читательской грамотности.

ВЕБИНАР «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ:ОТ УРОКА К ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы: модель читательской грамотности в рамках международного исследования функциональной грамотности; возможности урока и внеурочной деятельности для проектирования подготовки обучающихся к читательской грамотности; содержание заданий по читательской грамотности; типология заданий; характер основных ошибок российских школьников, выявленных в ходе выполнения входной диагностики по читательской грамотности, возможные пути преодоления; работа
с учебником на уроке.

ВЕБИНАР «ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ»

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы: критерии заданий для формирования и оценки математической грамотности; анализ трудностей выполнения российскими школьниками заданий Международного исследования PISA; подходы и методические приемы конструирования заданий в стиле Международного исследования PISA

ВЕБИНАР «ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ: ПОНИМАНИЕ, АНАЛИЗ, ОЦЕНКА»

В ходе вебинара рассмотрены следующие вопросы: сущность понятия «интерпретация данных» и его структура; подходы к обучению интерпретации данных; формулировка и информационная составляющая заданий международных исследований; дидактические материалы современных УМК и задания на интерпретацию данных.

ВЕБИНАР «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ: КАК УСТРОЕН УМНЫЙ ТЕКСТ»

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы: читательская деятельность как основа формирования читательской грамотности; содержание основных этапов читательской деятельности; виды чтения; особенности текста как материала чтения; методика работы с текстами разных жанров; анализ заданий по читательской грамотности; примеры работы с текстом на уроке.

ВЕБИНАР «МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ»

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: отражение функциональной грамотности в Примерной рабочей программе основного общего образования по предмету «Математика», структурные компоненты математической грамотности и методика их формирования.

ВЕБИНАР «ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ: ПУТЬ К УСПЕХУ»

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы: роль естественно–научной грамотности в жизни каждого человека; основные характеристики и особенности естественно–научной грамотности; пути формирования естественно–научной грамотности в урочной и внеурочной образовательной деятельности, первоочередные задачи педагогических работников, педагогов и руководителей организаций.

ВЕБИНАР «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ: ОТ УЗКОПРЕДМЕТНОЙ ЗАМКНУТОСТИ К МЕЖПРЕДМЕТНОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ»

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы: понятие читательской грамотности как метапредметной и универсальной составляющей функциональной грамотности; содержание, типология и особенности заданий по читательской грамотности; анализ основных ошибок; пути формирования читательской грамотности в учебном процессе.

ВЕБИНАР «МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: актуализация включения математической грамотности в систему математической подготовки на уровне общего образования, диагностическая модель математической грамотности, оценка уровня сформированности математической грамотности, специфика заданий, организация работы учителя по формированию математической грамотности обучающиеся.